Перейти к содержимому
МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «Национально-культурная автономия абхазцев г.Казани»

МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «Национально-культурная автономия абхазцев г.Казани»

Основное меню
  • Портал
  • Главная
  • Об организации
    • Руководство
    • Структура
    • Устав
    • Контакты
  • Новости
  • Медиа
    • Видео
    • Фото
  • Гостевая
  • Главная
  • Новости
  • Теория на практике: студенты АГУ изучают тонкости абхазского гостеприимства

Теория на практике: студенты АГУ изучают тонкости абхазского гостеприимства

admin 29.03.2019

(29 марта 2019) О том, как студенты отделения сервиса и туризма Абхазского государственного университета изучали тонкости профессии и за что они переживают после окончания университета, читайте в материале Sputnik.

Максимум информации

Подготовка к летнему сезону в Абхазии начинается уже за несколько месяцев, а подготовка специалистов в туристической сфере за несколько лет.

Группе студентов третьего и четвертого курса биолого-географического факультета отделения «сервис и туризм» АГУ предложили «окунуться» в профессию и провели экскурсию по гостиницам, санаториям и отелям Сухума и Гагры.

1026972766

В столице ребята познакомились с работой и особенностями обслуживания гостиниц «Каракас», «ДЭМ» и «Комфорт». Последняя зарекомендовала себя как комфортное место отдыха для людей с ограниченными возможностями.

Директор гостиницы Руслан Когония рассказал студентам о принципах работы персонала и условиях, предоставляемых посетителям. Теории любопытным студентам не хватило, ребятам не терпелось увидеть работу своими глазами. Будущим специалистам показали номера, объяснили правила приема и правильного размещения гостей, учитывая их желания и возможности.

«Но главный принцип – это комфорт, который должен предоставляться посетителям в любое время», — объяснила администратор.

Больше всего вопросов оказалось у студента третьего курса Артура Забуяна. Его интересовала категория предоставляемых номеров, разновидности услуг и даже режим работы и ассортимент продукции в столовой гостиницы.

По словам студента, благодаря таким экскурсиям будущие специалисты могут изучить особенности гостиничного бизнеса в Абхазии на практике.

«Мы видим, как отличаются гостиницы в Гагре и в Сухуме. В столице больше представлены бизнес-отели, а в Гагре же в основном санаторно-курортные объекты. Приятно, что в Абхазии представлены и социально-ориентированные гостиницы, как, к примеру, отель для людей с ограниченными возможностями. Это указывает на уровень развития туристической сферы в стране», — считает он.

До окончания института почти два года, но Артур уже уверен, что будет работать по специальности. Начать думает с должности администратора, чтобы изучить бизнес с нуля.

«К сожалению, сфера обслуживания в Абхазии не самая качественная. Возможно, в силу нашего менталитета мы не уделяем внимание мелочам. А турист замечает все тонкости и формирует свое мнение очень быстро», — добавил он.

На четвертом курсе студенты отделения «сервис и туризм» изучают гостиничный бизнес не только в Абхазии, но и в городах России.

«Очень приятно видеть как то, что нам объясняют на парах, действительно применяется. Сегодняшний день был познавательным. Честно говоря, я не ожидала, что в Абхазии есть отели такого высокого класса», — призналась студентка Анна Царгуш.

Начать с нуля

Сопровождает студентов заведующая кафедрой географии биолого-географического факультета Майя Кайтанба. По ее словам, во время практических занятий студенты усваивают материал лучше.

«Ребята наглядно узнают, как работают отели и гостиницы. У них есть возможность лично пообщаться с отельерами и директорами гостиниц. Это очень хорошо, потому что у студентов вырабатываются профессиональные качества», — объяснила она.

После окончания университета, по словам Кайтанба, студенты сталкиваются с проблемой трудоустройства. Специалист утверждает, что большинство бизнесменов не готовы принимать на работу специалистов без опыта работы. В результате выпускники меняют специализацию, а в гостиницах работает наемный персонал.

По мнению президента «Абхазского союза туризма» Анны Калягиной, подобные встречи и общение работодателей с будущими специалистами и направлены на решение этой проблемы. Работодатели готовы принять даже неопытных специалистов, но начинать придется с нуля.

«Все сразу не станут директорами, начинать придется с нуля. Это первое, о чем говорят работодатели, которые сами когда-то начинали с должности водителя, экскурсовода, администратора»,  — добавила Калягина.

СПУТНИК

 

bn-of-rt bn-uslugi bn-ufms bn-anrussia bn-prch
 ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© РОО «Ассамблея народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-99 E-mail: an-tatarstan@yandex.ru
ГБУ «Дом Дружбы народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-90 E-mail: mk.ddn@tatar.ru
420107, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 57